Педагогическая технология изучения чисел первого и второго десятка представлена на примере изучения числа 6 и числа 11 и 12.

Основным признаком технологии обучения является алгоритмизация учебного процесса, то есть пошаговое выполнение действий с точным их описанием, благодаря которому достигается ее воспроизводимость. Последовательное предъявление информации при помощи предметных, графических, знаковых и символьных моделей явится базой для структуры алгоритма изучения табличных случаев сложения, вычитания и умножения, деления. Особенно тщательной должна быть подготовка учителя к первым урокам изучения раздела программы, на которых ученики в замедленном темпе овладевают алгоритмом, при помощи которого затем освоится весь раздел, потому что запечатление первой встречи с информацией и способом ее усвоения оставляет в мозгу человека прочный и неизгладимый след. Это явление психологи называют импринтингом.